Новости

13.08.2019

Одним из самых популярных в России принято считать вариатор из Японии, фирмы Jatco. Чаще всех встречается вариатор JF011E. Возможно, ли предугадать его поломку? Стоит его менять и когда? И конечно, самый главный вопрос: сколько стоит? Попробуем разобраться в сегодняшней статье.

Начнем с того, что вариатор отличается от других типов автоматических коробок передач. Это обеспечивает плавное изменение передаточного отношения между ведущим и ведомым валами, без разрыва крутящего момента.

Где можно встретить JF011E

Например, Ниссан. Они устанавливали этот вариатор на модели X-Trail, Qashqai и Teana прошлого поколения. А Renault — на Megan, Koleos, Scenic, Fluence и Latitude. Интересно, что  те же вариаторы оказались на автомобилях, изготовленных на платформе Аутлендера под другими марками – Citroen C-Crosser и Peugeot 4008. А еще тот же вариатор ставили на Dodge Caliber, Jeep Compass и Suzuki Kizashi. Согласитесь, совсем не плохой список.

Основные признаки неисправности

1. Рывки и подергивания при движении автомобиля. Чаще всего такой дефект вызван зависанием редукционного клапана жидкостного насоса. Обычно мастерские предлагают на замену уже бывавшие в употреблении шкивы — так можно отлично сэкономить на ремонте. В общей суме нам этот ремонт обойдется примерно в 80 000 – 100 000 рублей.

2. Шум, гул, скрежет вариатора. Конусы вариатора вращаются на шариковых подшипниках, ресурс которых порой не превышает 30 000 км.  Вместе с запчастями такой ремонт обойдется нам не меньше, чем в 50 000 рублей.

Как не допустить поломки вариатора

Наверное, вы уже заметили, что в большинстве случаев виновницей неисправности является загрязненная рабочая жидкость.

Производители автомобилей в этом вопросе занимают разные позиции. Nissan рекомендует проверку уровня жидкости – 100 000 км. А, к примеру, Mitsubishi на Outlander и ASX советуют менять жидкость при пробеге 90 000 км. Не будем пренебрегать такими советами!

Жидкость менять?

Исходя из нашего большого опыта, мы рекомендуем менять жидкость примерно через 50 000-65 000 км. И помните, чем труднее вы выбираете дорогу, чем резче управляете автомобилем – тем чаще нужно менять жидкость.

Более  эффективным способом замены жидкости является демонтаж поддона, замена или промывка фильтра грубой очистки и замена фильтра тонкой очистки. В разных сервисах, конечно цена будет разная. Но примерным итогом можно представить сумму в 15 000 рублей. Но зато результат однозначно будет достигнут.

И на последок

Помните, что в  вариаторе есть счетчик показывающий уровень старения жидкости. Считать он начинает, как только температура поднимется выше 100 градусов. Отсюда вывод: не стоит усиленно напрягать вариатор в жаркую погоду и основное – не забывайте про чистоту радиаторов охлаждения рабочей жидкости!

Ну а про надежность JF011E сложно сказать однозначно, но точно стоит отметить, что он не в числе самых надежных. Безусловно, до окончания гарантийного срока массово они не выходят из строя. Если вы придерживаетесь спокойной езды, а так же меняете рабочую жидкость – переживать вам стоит меньше, ведь вариатор прослужит в работе гораздо дольше, чем, если условия будут другими.
13.06.2019

В июне 2019 года мы сделали полный редизайн нашего интернет-магазина.


Все стало проще и понятнее, мы будем стараться быть ближе к нашим покупателям.